Уникальный контент залог успеха

{ Дата Окт 28 2013 добавил admin }

Представим себе ситуацию – вы создали отличный сайт с массой полезной информации и специальными предложениями. Но почему-то число посетителей от этого не растет, а в выдаче поисковиков вы не находите свой сайт. Вот тогда и встает вопрос о продвижении.

Не важно, есть ли у вас грамотный специалист по продвижению или вы нанимаете для этого специалистов со стороны, над рейтингом сайта надо постоянно работать. Один из плюсов Интернета – иногда ваш сайт может стать популярен сам по себе. Но чаще всего нужна кропотливая работа, в первую очередь – над контентом.

При запросе в Яндексе или Гугле «купить новостройку в приморском районе» вылезает множество ссылок – это и сайты застройщиков, и страницы агентств недвижимости, и социальные группы дольщиков, и форумы, где посетители обсуждают возможность покупки квартиры в одном из районов Санкт-Петербурга. Каким же образом можно повысить позиции именно вашего сайта по столь популярному запросу? Ответ был назван выше – контент, а именно – уникальный контент.

На вашем сайте не должно быть чужих текстов, все они должны пройти проверку специальными системами и выдаваться как 100% собственный текст. Это не так легко, как кажется, ведь у специалистов по недвижимости в голове столько готовых фраз и невольных клише, что рано или поздно все компании повторяют слова друг друга. Надо умело работать с текстом, ведь в этом заключается огромная часть успеха. Впрочем, наличие в тексте популярных в сфере недвижимости фраз ведет к наличию на странице большого числа тематических слов, из которых и создается семантическое ядро всего сайта.

Помимо этого, надо заняться тиражированием ссылок на просторах сети. С помощью специальных бирж ссылок надо увеличить цитирование на сайт извне. Не помешают и внутренние ссылки с одной страницы сайта на другую. Кроме того, упоминание ссылок в различных социальных сетях и на тематических форумах и порталах приводит к приводу не просто новых посетителей на сайт, но именно целевой аудитории (ЦА), которая является потенциальными покупателями жилья, а значит – целью продвижения. Ведь первые места при выдаче в поисковике – не главное, если нет успешных продаж.

В условиях современной действительности, кода наружная реклама и реклама на радио и телевидении больше не работают, надо переключаться на Интернет. В Интернете найдется все – так говорят пользователи и считают даже неопытные в обращении с компьютером покупатели. Поэтому работа по продвижению занимает сегодня такое важное место.

Похожии статьи!


Комментировать

Похожии статьи!