Выбор компании, которая будет заниматься раскруткой сайта
Рано или поздно любая компания, имеющая свой сайт в интернете, сталкивается с необходимостью продвижения своих товаров или услуг в поисковых выдачах Яндекса, Гулгла.
Выбор компании, которая будет заниматься раскруткой сайта, очень важен, потому что результаты ее работы будут влиять на вашу прибыль. Одной из компаний занимающихся продвижением сайтов на рынке уже не один год, я могу назвать i-Media.
Но перед тем, как начать поиск подходящей компании, вам нужно определиться с бюджетом, который вы предполагаете потратить на продвижение вашего сайта. Планируемый бюджет можно рассчитать из планируемой прибыли.
Предположим, вы занимаетесь оптовой продажей головных уборов. Средняя оптовой закупке – 30 000 рублей, прибыль с одного клиента – 3 000р. Чтобы определить, какое количество клиентов может дать сайт, нужно набрать запрос обязательно с кавычками «купить головные уборы оптом» в статистике поисковых запросов Яндекса: http://wordstat.yandex.ru/. Предположим, что это будет 291 показ в месяц. Это значит, что около 300 человек в месяц или 10 человек ежедневно ищут оптовую закупку головных уборов. Сделаем предположение, что ваш сайт вошел в поисковой системе в выдачу на первую страницу, и все они попали на ваш сайт. Звонок совершат около 30 человек и предположим, что каждый третий сделает заказ. Итого, получается, что из 300 человек в вашу компанию обратится 10 клиентов из интернета, которые задали запрос «купить головные уборы оптом». Естественно, при условии, что сайта находился в это время в ТОП-1 по этому запросу.
Аналогичные поисковые системы приведут вам еще человек 10 по такому же запросу.
То есть 20 человек принесут прибыль в размере 60 000рублей за месяц. Это оптимистический прогноз. При более неудачном прогнозе, пусть будут – 30 000 рублей. И из этих 30 000 рублей вы можете выделить на раскручивание сайта примерно 3 000 — 5 000р.
Итак, вы определились с бюджетом на продвижение пока только одного ключевого запроса, теперь можно приступить к выбору компании, с которой будете работать.
На какие моменты необходимо обратить внимания, выбирая подрядчика:
Гарантии продвижения. Понятно, что 100 процентных гарантий, вряд ли кто даст, но специалисты могут дать достаточно высокие гарантии своей работы.
Время раскрутки вашего сайта. Первые результаты можно ощутить уже через 2-3 месяца. Если вам обещают золотые горы ранее, это должно вас насторожить.
Цена за работу. Любая профессиональная компания перед тем, как назвать вам сумму, должны провести. И только после этого, фирма даст прозрачный расчет цены.
Следует знать, что ваш сайт может быть не подготовлен для продвижения. Например, необходимы доработки в самой структуре, написание профессиональных продающих текстов, и др. Все эти работы должны быть обоснованы, и предложена цена.
Специалисты хорошей компании должны ориентироваться на выдачи в поисковых системах, но и на клиентуру. Важен комплексный подход, т.к. поисковые роботы не имеют возможности покупать вашу продукцию, важно увеличивать целевую аудиторию к продвигаемому продукту.