Вирусный маркетинг

{ Дата Фев 22 2013 добавил copyright }

Вирусная реклама и вирусный маркетинг – техника, которая применяется в социальных сетях, например, через вирусное видео в интернете, это позволит повысить узнаваемость бренда, будет стимулировать продажи.

Здесь действует способ – никто никого не нанимает, никто ничего не просит, просто предлагает.

Если ваше рекламное сообщение понравится пользователям, они будут пересылать его своим друзьям и знакомым. Кроме видео это может быть текст, слухи, картинки, программы, электронные книги и многое другое. по другому этот процесс можно назвать «сарафанное радио», правда, распространяться оно будет через Интернет и соцсети.

Как это работает?

Маркетологи считают, что клиент, который был удовлетворен товарами или услугами, которые предлагает та или иная компания, будет передавать о них информацию людям, с которыми он общается – примерно трем людям. Если все происходит наоборот, и товар не нравится, то примерно 10 человек узнают об этом. И вирусный маркетинг строится именно на таком поведении людей.

Цель подобного маркетинга – найти людей, которые будут обладать высоким уровнем социальной значимости, и будут способны создавать вокруг себя вирусные сообщения, которые ориентированы на определенный тип, а значит, обеспечат быструю ретрансляцию.

К сожалению, этот термин – «вирусный маркетинг», часто выставляется и в негативном свете, для обозначения такого типа рекламы, когда энтузиазм от покупок товаров или использования услуги изображают вымышленные люди.

Подобный спектакль эксперты называют astroturfing – специально организованные пиар-акции и рекламные компании, в которых «эйфория» якобы потребителей разыгрывается специально нанятыми для этого людьми. Это способно оттолкнуть потенциальных покупателей, а потому применять ее для привлечения пользователей не следует.

Похожии статьи!


Комментировать

Похожии статьи!