Продвижение статьями
Самый действенный способ продвижения – посредством использования статей. Это уже доказано многими маститыми веб-мастерами, которые ценят и свое время, и свои деньги, а также эффективность того или иного вида продвижения.
Какие должны быть статьи?
Естественно, что статьи пишутся не только для поисковых роботов, но и для людей, а потому должны быть читабельными, качественными, без орфографических ошибок, а также включающими в себя специальные сео-запромы. Так, например, если запрос «Керамогранит Estima в Москве», то и статья должна быть сугубо о керамограните либо других строительных материалах. Считается, что самый оптимальный размер статьи – 2,5 – 3 тысячи знаков, поскольку он и не слишком маленький, то и не такого размера, когда читатели будут дочитывать его только до середины.
Второе правило – грамотное расположение «ключей», их количество в статье, водность и тошнота. Так, статья не должны быть переспамлена, поскольку ключевые слова, встречающиеся в тексте слишком часто, будут раздражать пользователя – ему будет проще найти и прочесть другую статью.
Конечно же, радуют те тексты, которые имеют красивое оформление: выделенные заголовки, абзацы, пронумерованные списки – такое читается легче и выглядит привлекательнее.
Главное в подобных текстах также, как уже было сказано выше, правильно употреблять ключевые слова, но для этого их нужно найти. Можете использовать для этого специальные сервисы, которыми веб-мастера пользуются бесплатно – они помогают составить семантическое ядро сайта. Конечно же, важны и площадки, где вы будете размещать свои статьи для продвижения – это могут быть и ваши сайты, и специальные биржи, благодаря которым ваш сайт сможет быстрее попасть в индексацию, а после – в поисковую выдачу.