Проведение грамотной оптимизации ресурса
В наши дни оптимизацию сайта можно поделить на два вида: маркетинговая, поисковая. При этом огни непрерывно связаны и должны вместе применяться. А все потому, что веб-ресурсы продвигаются в поисковых системах не просто так, а для того, чтобы эффективно выполнять поставленные бизнес-цели. Но имеют они и некоторые отличия.
- Поисковая – данная оптимизация сайтов, услуги которой предлагают немало отечественных фирм, необходима для повышения его позиции по «ключам»(словосочетания, ключевые слова). На сайт будут направляться трафик с поисковых роботов.
- Маркетинговая – принимаемые меры для повышения эффективности сайта (работа над контентом, структурой и дизайном), что гарантирует высокий уровень конверсии
Когда нужна оптимизация?
Будет трудно не согласиться с тем, что оптимизация сайта нужна постоянно, в обратном случае, вы явно сойдете со своей ТОП-вой позиции в поисковой выдаче. При этом сама по себе оптимизация это не только вывод веб-ресурса на первую страничку поисковой выдачи, но и все работы, связанные со снижением затрат при максимальном эффекте.
Что нужно сделать?
- Анализ состояния веб-ресурса
- Анализ конкурентов
- Разработка семантического ядра веб-ресурса
- Оптимизация контента (сео-статьи)
- Оптимизация кода и внутренней структуры
- Работа с внешними факторами (покупка ссылок, раскрутка «черными» методами», контекстная реклама и многое другое)
Если грамотно провести оптимизацию веб-ресурса, можно добиться потрясающих результатов. Во-первых, будет проложен путь к целевой аудитории сайта, ее привлечение. Появятся новые клиенты, а старые укрепятся в своих позициях в том, что вы – лучшие. Главное, чтобы это была не просто накрутка цифр, которая, в итоге, ни к чему не приводит.